Я- наставник!
07.02.2025
Я, Плескачева
Елена Федоровна работаю педагогом дополнительного образования МБУ ДО
Мальчевского ДДиЮ. Имею высшее педагогическое образование, окончила
Таганрогский Государственный педагогический институт по специальности
«Педагогика и методика воспитательной работы».
Педагогический
стаж работы 42 года, в данном учреждении 20 лет.
Наставническая деятельность всегда присутствовала в моей педагогической
практике, так как я уделяла много времени
общению с детьми для их творческого развития и для создания доверительной атмосферы в
коллективе.
Данная работа ещё больше сплотила наш коллектив, и я
поняла, что иду в нужном направлении, поддерживая творческую инициативу моих
воспитанников. Для более плодотворной работы тесно сотрудничаю с родителями
обучающихся. Принимаю участие в
родительских собраниях, привлекаю их к участию в совместных мастер –
классах. Они же в свою очередь оказывают нам неоценимую помощь в реализации
всех наших проектов, через финансовую поддержку.
Работаю по двум программам: дополнительная
общеразвивающая программа «Фантазия» имеет социально – гуманитарную
направленность. Её содержание направлено на раскрытие и развитие творческого
потенциала ребенка через занятия сценическим искусством и декоративно - прикладным творчеством. Данная программа позволяет развить у обучающихся творческое
воображение и вариативность мышления.
Еще, я
руковожу отрядом ЮИД. А задача руководителя ЮИД – это донести знания до детей,
выработать в них потребность в соблюдении правил дорожного движения для
самосохранения.
Конечно,
первая и самая главная задача, – это формирование у обучающихся сознательного и
ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности
окружающих участников дорожного движения; расширение системы знаний и
практических навыков безопасного поведения на дорогах, законопослушного
поведения. Решение этой задачи позволяет не только повысить уровень знаний
обучающихся по ПДД и сформировать навыки правильного поведения на улицах и
дорогах, но и развивать умение ориентироваться в дорожно - транспортной
ситуации, быстроту реакции, внимательность, наблюдательность, логическое
мышление, самообладание, находчивость, эстетическое восприятие мира, иные
личностные качества. Более ярких, творческих детей
всегда мотивировала на участие в мероприятиях разного уровня.